Вирусный маркетинг

О ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЕ

Зачем платить за рекламу, площадки для показа баннеров, если можно сделать шедевр, которым люди будут обмениваться самостоятельно? На этом базируется вирусный маркетинг. Звучит просто, но ровно настолько, насколько несложно выглядит, настолько невероятно трудно это осуществить. Что именно понравится людям? Чем они будут обмениваться? Смешное это должно быть или серьезное? К несчастью, не существует никакого шаблона, который сработал бы гарантированно. Есть лишь общие правила, которые могут дать минимально эффективный результат в вирусном маркетинге.

Тот, кто говорит, что добьется невероятного успеха на поприще вирусной рекламы, скорее всего шарлатан. Рекламные идеи, получающие распространение и идущие в массы рождаются необычайно редко, и чаще всего по чистой случайности. То, над чем работает месяцами креативная группа, дает сравнительно небольшой эффект, а сущая глупость распространяется между сотнями миллионов людей. Таковы реалии вирусного маркетинга.

Есть, как мы уже обозначили, ряд общих правил:Должна быть строго определена целевая группа, среди которой будет распространяться «вирус»;Идея, которую передает реклама – должна быть предельно простой для понимания;Идея должна нравиться людям целевой группы;Идея не должна быть построена на отрицании чего-либо;Идея не должна идти в разрез с убеждениями людей из целевой группы, она должна наоборот подтверждать их мнение о чём-либо;И т.д. вирусные маркетинг и реклама

Идеальный вариант в вирусном маркетинге, когда информация о продукте распространяется со скоростью эпидемии – в геометрической прогрессии. Вы отправляете другу смешной видеоролик, где панда лапами надевает бейсболку Adidas на голову, он – еще пяти друзьям и так далее. Скоро ролик про панду бороздит просторы Рунета, а в магазины Adidas рвутся молодые люди со словами «хочу кепку как у панды».

До эпохи социальных сетей вирусный маркетинг тоже имел место быть – рекламный материал распространялся на форумах. Пользователи пересылали друг другу «приколы» и «фишки» по почте. В основе эффекта вирусной рекламы всегда лежала привычка людей делиться друг с другом информацией, и это удачным образом совпало с основным функционалом социальных сетей.

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ АГЕНТСТВА «Бизнес Крылья»

Вирусный маркетинг часто и очень успешно используют популярные бренды. Но делая это, они понимают, что в формировании «вируса» и прогнозе эффективности приходится пользоваться лишь общими статистическими исследованиями об интересах потенциальной аудитории.

Наше интернет-агентство входит в список тех, кому неоднократно удавалось запускать для своих клиентов действительно удачные вирусы. Креативные специалисты компании «Бизнес Крылья» с готовностью разработают интересное оригинальное решение и для Вас!

Подробнее о вирусном маркетинге Вы можете узнать, пообщавшись с нашим менеджером.