Веб-аналитика

АНАЛИЗ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Что такое веб-аналитика? Это ни что иное, как определение эффективности интернет-рекламы. веб аналитика

С помощью анализа можно понять:

  • Какие страницы Вашего сайта интересны пользователям и привлекают клиентов, а какие – нет. Какие правки требуется внести;
  • Каких страниц не хватает на Вашем сайте;
  • Насколько удобны навигация и меню сайта;
  • Как работает каждый рекламный текст, размещенный Вами в интернете;
  • Насколько успешно работает поисковое продвижение сайта (SEO);
  • Какие поисковые запросы наиболее часто приводят людей на Ваш сайт;
  • Во сколько Вам приходится каждый привлеченный с помощью контекста/баннеров/рассылки/любого другого вида рекламы клиент. Не убыточно ли отдельно взятое направление?
  • Вести 100% учет деятельности интернет-магазина, доходов и расходов по каждому товару и товарной категории;
  • Отслеживать эффективность Вашей рекламы или мер продвижения в социальных сетях;
  • Наблюдать за тем, как быстро и в каких направлениях распространяется между пользователями внедренный «вирус» (см. Вирусный маркетинг).
Но это далеко не всё, в списке лишь самый краткий перечень задач, которые можно решить с помощью веб-аналитики.

СОВРЕМЕННАЯ ВЕБ-АНАЛИТИКА

Для того чтобы оценивать интернет-рекламу, первоначально нужно осуществить сбор данных. Без данных нет и выводов, квалифицированные выводы делаются только на основании информации. В большинстве случаев для сбора данных требуется установка на сайт счетчиков.

Наше интернет-агентство традиционно пользуется следующими:

  1. Google Analytics/Universal Analytics;
  2. Яндекс Метрика;
  3. Openstat.

Наиболее часто для веб-аналитики мы используем комбинацию из двух счетчиков. Всегда устанавливается Google Analytics, как наиболее мощный, и один из двух оставшихся – в поддержку, для сверки данных и проведения экспериментов. Счетчики с каждым днем совершенствуются, передовые поисковые системы предоставляют все больше возможностей для осуществления анализа. Если в начале нулевых годов был доступен лишь простой анализ посещаемости, и информацию приходилось собирать буквально по крупицам то сейчас каждый счетчик – целая многофункциональная система статистики.

Если на Вашем сайте уже стоят указанные счетчики – то минимальные требования веб-аналитики выполнены, и мы можем начать работу по вычислению эффективности немедленно.

ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

Веб-аналитика в нашем интернет-агентстве подразделяется на внутренную и внешнюю:

  • Внутренняя представляет собой анализ эффективности Вашей рекламы, продвижения, сайта, вычисление результатов Ваших инвестиций в рекламу, движение средств, действия пользователей и т.д. и т.п. Сюда же входит статистическое прогнозирование предстоящих затрат по каждому виду интернет-рекламы;
  • Внешняя веб-аналитика — это конкурентный анализ, определение стратегий продвижения Ваших конкурентов на рынке, разбор их слабых и сильных мест. Также этот блок включает в себя расчеты, связанные с Вашей целевой аудиторией, определение её «местонахождения», и видов рекламы (маркетинговых каналов) с помощью которых внимания этих людей будет проще всего добиться.

Веб-аналитика в агентстве маркетинговых коммуникаций «Бизнес Крылья» — краеугольный камень, основа «всего сущего». Наша работа с Вашей рекламой начнется с аналитики (анализ конкурентов, выбор рекламы, прогноз бюджета) и аналитикой закончился (расчет итоговой эффективности, сверка с прогнозными данными).

ВЕБ-АНАЛИТИКА АГЕНТСТВА «Бизнес Крылья»

В нашем интернет-агентстве уже много лет существует отдел веб-аналитики. Он появился еще тогда, когда многие о расчете эффективности даже не задумывались. Сейчас это полноценная, опытная и квалифицированная рабочая группа, каждый сотрудник которой является сертифицированным специалистом Google Analytics. В рабочей группе состоят специалисты в экономической математике и эконометрическом прогнозировании финансовых процессов. Можете смело довериться их опыту.

Для того чтобы получить более подробную информацию о наших услугах в сфере веб-аналитики – проконсультируйтесь с менеджером. Мы детально расскажем Вам о возможностях, которые открываются перед Вами в сфере анализа эффективности рекламных кампаний, и предложим ряд наиболее популярных пакетов аналитических услуг.