Тизерная реклама

КОРОТКО О ТИЗЕРНОЙ РЕКЛАМЕ

Многим, кто впервые услышал термин тизерная реклама, может показаться, что это что-то сложное и незнакомое, но на деле её простейшие варианты видел каждый. Встречались ли Вам когда-нибудь в процессе просмотра сайтов картинки с подписями вроде «ШОК!!!», «Случилось невероятное», «Ученые не могут поверить»? Это низкосортная, простейшая версия тизерной рекламы для привлечения пользователей на новостные сайты. Она завладевает Вашим вниманием, «дразнит» (от англ. tease – дразнить), заставляет перейти на сайт, хотя Вы не знаете что предстоит увидеть.

Тизерная реклама это не только картинки с подписями это целый рекламный жанр, стиль, если угодно – стратегия привлечения клиентов. Она широко используется в интернете в рекламных видеороликах, на обычных графических баннерах. Тизерный подход чрезвычайно эффективен для вывода на рынок новой продукции, есть целый ряд успешных примеров от известных брендов. тизерная рекламная кампания

Не смотря на то, что написание/разработка тизерной рекламы может показаться очень простой задачей – это совсем не так. Создать действительно интригующее сообщение иногда бывает не проще, чем несложный «вирус» (см. Вирусная реклама)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА ОТ АГЕНТСТВА «Бизнес Крылья»

Наше интернет-агентство отлично знает, как создавать эффективную тизерную рекламу. Неоднократно нам приходилось выполнять клиентские задачи такого характера, и результат с лихвой оправдывал ожидания.

Благодаря современным методам веб-аналитики, тизерная реклама легко поддаётся количественной и денежной оценке. Можно в точности определить, во сколько обошелся Вам каждый клиент привлеченный с помощью тизерной рекламы.

Для получения более подробной информации обратитесь к нашему менеджеру.