Разработка стратегии продвижения

ПЕРВЫЙ ШАГ К ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ

Разработка рекламной стратегии – первое, что сделает наша команда, начиная работу над Вашей рекламой.

Что представляет собой этот этап и зачем он нужен?

Прежде чем рассчитывать стоимость рекламы и прогнозировать бюджет (второй этап, медиапланирование), нужно сначала понять, какие из десятков видов интернет-рекламы могут в комбинации дать Вам действительно серьезный рост продаж. А чтобы это понять, надо проанализировать исходную информацию:

  • Отрасль Вашей деятельности;
  • Известность рекламируемого бренда;
  • Популярность продукта и товаров-заменителей;
  • Присмотреться к стратегиям Ваших конкурентов;
  • Сегментировать целевую аудиторию товара;
  • Понять, где в сети проводят время клиенты Вашей компании;
  • Ваш опыт в применении интернет-рекламы (если таковой был);
  • Наконец, проанализировать опыт, наш собственный и других агентств — в продвижении аналогичной продукции/услуг/бренда.

Куда более сложная ситуация и более детальный подход в случаях, когда у Вас — стартап и товар, пока не набравший популярности (еще хуже – если у Вашего продукта пока вообще нет реальной целевой аудитории, и рынок нужно создавать). Но, не без серьезных усилий, мы можем решить задачу и такого рода.

В момент, когда разработка стратегии интернет-рекламы завершена, отобраны 3-4 варианта Вашего продвижения – наступает этап медиапланирования, т.е. прогноза и расчета стоимости каждого из вариантов.

Увеличим продажи в 2 раза БЕСПЛАТНО!

Увеличим количество заключенных сделок в вашем бизнесе в 2 раза за 7 дней, совершенно бесплатно!