PR в интернете

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Что такое PR в интернете? Для начала нужно сказать, что PR как таковой — это комплекс мер, направленных управление общественным мнением, налаживание отношений между социальными группами в обществе. В данном случае – между социальной группой покупатели и социальной группой продавцы. Но каким образом? И что это дает? Запутанный русскоязычный термин «связи с общественностью» – ни о чем не говорит.

PR-методы следует разделять на популярные в доцифровую эпоху (до того, как интернет вошел в жизнь практически каждого из нас) и современную цифровую эпоху (когда стал актуален PR в интернете).

В XX веке деятельность PR-специалистов состояла из:

  1. написания заказных статей в прессе;
  2. освещения деятельности компании на радио и телевидении строго определенным образом;
  3. поддержания тесных контактов с представителями СМИ;
  4. налаживания отношений с ключевыми изданиями и телеканалами;
  5. проведения PR-акций, таких как показное сотрудничество с благотворительными организациями;
  6. моделирования конфликтных ситуаций и их последующее освящение;
  7. представления событий и процессов, протекающих в обществе в нужном компании свете.
PR – это пропаганда. PR – это манипуляция чужим мнением.

Однако с тех пор, как глобальная сеть охватила миллиарды людей, методы специалистов по связям с общественностью претерпели ряд серьезных изменений. Появился PR в интернете. Пресса стала плавно перетекать в интернет, печатные издания становятся убыточными. Люди все реже покупают журналы и газеты – они читают новости и информацию на сайтах.

Крупнейшие издательства, понимая тенденции, начинают размещать в сети свои публикации. Газета «Ведомости» создала мобильное приложение – люди покупают электронную версию утренней газеты через свой планшет. Телевидение год от года стремительно теряет аудиторию, про радио нечего и говорить. Популярность же интернета как основного источника информации только растет.

ЧТО ТАКОЕ PR В ИНТЕРНЕТЕ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН

Рекламу нужно давать там, где ее увидит аудитория. Вбрасывать информацию в PR целях там, где ее прочтут. Сейчас это место – интернет. PR в интернете – новое решение задачи по управлению репутацией и увеличению известности компании.

Структура работы специалистов по PR-у в интернете сегодня такова:

  1. заказные статьи на крупнейших информационных порталах сети;
  2. освящение деятельности посредством «вирусов» (см. Вирусный маркетинг);
  3. активное использование социальных сетей (см. Продвижение в социальных сетях);
  4. налаженные отношения с интернет-СМИ (от агентства РИА новости до чисто сетевых порталов типа лента.ру);
  5. проведение PR-акций с последующим освящением в сети;
  6. работа с текущими и потенциальными клиентами компании, общение с ними;
  7. ликвидация негатива и отрицательных отзывов о компании;
  8. использование черных PR-методов для привлечения внимания людей; многое другое.

PR в интернете день за днем становится все эффективнее, традиционные методы уходят в прошлое. И происходит это не только по причине роста глобальной сети. К интернету относятся с куда большим доверием, он дает формальное право выбора, возможность выработать свою точку зрения по любому вопросу. По этой причине, с одной стороны PR в интернете проще. Но с другой – намного сложнее. Чтобы сформировать мнение общества теперь требуется куда больше усилий.

PR В ИНТЕРНЕТЕ ОТ АГЕНТСТВА «Бизнес Крылья»

В нашем интернет-агентстве существует целое подразделение, занимающееся проведением PR-кампаний в интернете. Мы можем проводить как разовые PR-акции, так и осуществлять непрерывную поддержку Вашей компании, сформировав единую стратегию и формируя общественное мнение в соответствие с ней. Для того чтобы узнать больше об услуге PR в интернете, проконсультируйтесь с нашим менеджером. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и расскажут, чего мы можем добиться для конкретно Вашей компании.