Контекстная реклама в Яндекс Директ

ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Контекстная реклама на Яндексе – самый простой и широко распространенный способ размещения контекстной рекламы в нашей стране. На сегодняшний день Яндекс по-прежнему занимает лидирующее место на рынке поисковых систем в России, а потому его аудитория в РФ значительно превышает аудиторию Google. По разным оценкам доля Яндекса составляет от 55% до 63%, а доля Google лишь 30%. Что это значит для Вас?

Не что иное, как примерную долю российского интернета, которую Вы сможете охватить, разместив свои рекламные объявления. А именно – 63% всех пользователей сети интернет в России.

Размещая свою контекстную рекламу на Яндексе, Вы получаете не только внимание пользователей самой поисковой системы, но и колоссальную аудиторию десятков тысяч качественных сайтов-партнеров Яндекса, самой разнообразной тематики.

ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

Как уже было сказано выше, совместно доля Яндекс и Google охватывает около 90% всей интернет-аудитории. Еще порядка 8,5% занимает mail.ru, но на mail.ru показываются рекламные объявления Яндекса. По этой простой причине, как правило, контекстную рекламу принято запускать и в Яндекс Директ, и в Google Adwords, в целях максимального охвата потенциальной аудитории.

Современные методы веб-аналитики позволяют нам с одинаковой эффективностью отслеживать обе рекламные системы и предоставлять отчетность по расходам и доходам контекстной рекламы в единой стандартной форме.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ОТ КОМПАНИИ «БИЗНЕС КРЫЛЬЯ»

Наше интернет-агентство обладает колоссальным опытом в оптимизации рекламных кампаний в Яндексе, за годы работы мы сформировали ряд успешных стратегий, позволяющих получить максимальное число заказов при минимальном объёме затрат.

Грамотный, основательный подход, опыт и строгий контроль результатов – залог успеха Вашей контекстной рекламы.

Увеличим продажи в 2 раза БЕСПЛАТНО!

Увеличим количество заключенных сделок в вашем бизнесе в 2 раза за 7 дней, совершенно бесплатно!