Контекстная реклама в Google Adwords

GOOGLE ADWORDS

Контекстная реклама в Google – это профессиональный подход и ориентация на качество аудитории. Хотя крупнейшая в мире поисковая система охватывает лишь 30% всей интернет-аудитории России, т.е. в два раза меньше, чем пользователей Яндекса – колоссальным образом отличается качество этой аудитории. Среди пользователей Google значительно выше средняя образованность, компьютерная грамотность (эту поисковую систему часто предпочитают IT-специалисты). Контекстная реклама в Google порой работает совершенно иначе, чем в Яндексе, и эти нюансы нужно учитывать.

GOOGLE ADWORDS И ЯНДЕКС ДИРЕКТ

В связи с тем, что агентств, предлагающих услуги размещения контекстной рекламы в Google Adwords значительно меньше, чем в Яндексе – по многим идентичным ключевым запросам (вводимым пользователями в поисковую строку) цена перехода ниже. В конечном итоге нередко можно получить значительно более низкую стоимость одного привлеченного клиента, чем в Яндекс Директ.

На нашем практическом опыте мы не раз сталкивались с такой ситуацией. Там, где в Яндексе привлечение клиента становилось просто-напросто нерентабельным, Google позволял находить покупателей по разумной или даже заниженной цене! Нам известен целый ряд отраслей, в которых эта тенденция особенно ярко выражена, и мы проводим постоянный мониторинг. Каждый день наш отдел веб-аналитики выявляет всё новые закономерности, позволяющие нашим клиентам экономить средства, а нашему интернет-агентству выходить на качественно новый уровень.

Контекстная реклама в GOOGLE от компании «Бизнес Крылья»

Наше интернет-агентство обладает колоссальным опытом разработки и повышения эффективности рекламных кампаний в Google. Уже много лет мы являемся сертифицированным партнером в контекстной рекламе AdWords.

Квалифицированный подход, успешный опыт и постоянный контроль результатов с нашей стороны – залог успеха Вашей рекламы