Электронная рассылка

СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА

Электронная рассылка (также известная, как direct mail) исторически восходит к прямой почтовой рассылке, популярной в середине XX века. Тогда все рекламные письма были бумажными, и распространялись по почтовым ящикам потенциальных клиентов. Текст письма разрабатывал копирайтер, а для анализа эффективности рекламы к письму могли прилагаться специальные отрывные купоны. У истоков прямой почтовой рассылки стоял ни кто иной, как гений рекламного мира – Дэвид Огилви. Можно сказать, что именно он доказал эффективность распространения рекламных писем и сделал рассылку полноценным видом рекламы. электронные рассылки

Идея же рассылки рекламных писем по базе электронных адресов получила широчайшее распространение лишь в девяностых годах прошлого века, когда начался бурный рост использования персональных компьютеров для личных и рабочих целей. Чем больше становилось пользователей сети интернет – тем больше становилась и потенциальная аудитория электронной рассылки. Вместе с тем, однако, начались и злоупотребления.

ОГРАНИЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКЕ

О том, что сегодня разработана достаточно продвинутая и эффективная фильтрация спама – известно практически всем. Но мало кто знает, что рекламный спам появился задолго до того, как возникла электронная рассылка. Еще в эпоху бумажных писем люди получали массу мусорных писем, только «спам-фильтрацию» каждый осуществлял вручную, выкидывая рекламные проспекты, перебирая утреннюю почту. Да и в наши дни – кто не получал листовки, забирая газету из своего почтового ящика?

Сегодня на пути даже самой качественной электронной рассылки стоят мощные программные фильтры, и чтобы письмо дошло до Вашего адресата – нужно знать, как они работают.

ЗАКАЗ ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКИ

Специалисты интернет-агентства «Бизнес Крылья» знают о составлении эффективных писем и технических нюансах электронной рассылки практически всё. Мы застали ещё ту эпоху, когда спам фильтрации практически не существовало, а самые успешные письма были предельно простыми, содержащими самый элементарный текст.

Сегодня, чтобы выделиться в глазах потенциальных клиентов среди массы бесполезного спама, крайне желательно составлять профессиональное письмо с графическим оформлением и профессиональным текстом.

Современные инструменты веб-аналитики позволят Вам получить подробную отчетность по электронной рассылке и в точности понять, сколько удалось получить переходов на сайт, какой процент писем из общей массы был действительно успешным и, наконец, сколько денег было потрачено на каждый рекламный контакт.